Методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений общего среднего образования

Печать записи

29 ноября 2018 года на базе Государственного учреждения образования Средняя школа № 38 г. Могилева прошло методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений общего среднего образования.

Тема:  «Развитие словесно-логического мышления у младших школьников с речевыми нарушениями в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи»

Была поставлена цель: создание условий для личностного и профессионального роста учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений общего среднего образования г. Могилева. Посредством которой решались  следующие задачи: углубить знания специалистов о приёмах развития словесно-логического мышления у младших школьников с речевыми нарушениями  путем формирования умений производить простые и составные логические операции на речевом материале; повысить уровень осведомлённости специалистов о развитии у учащихся навыков построения связного высказывания и формулировке мысли в процессе подготовки связного высказывания; расширить представление специалистов о способах отбора  языковых средства, адекватных смысловых концепций, для построения высказывания в тех или иных целях общения.

Методическое объединение проходило в форме круглого стола.

Работу методического объединения открыла методист Государственного учреждения образования по научно-методическому обеспечению учреждений образования города  Могилева Кутэнко И.Н.

Визитную карточку государственного учреждения образования «Средняя школа № 38 г. Могилёва» представила заместитель директора по учебной работе Михайловская Е.А.

В методическом объединении принимали участие учителя-дефектологи:

Полякова И.Л. «Развитие словесно-логического мышления у детей с речевыми нарушениями на основе лексических тем». Учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Средняя школа  № 38 г. Могилева».

Блинкова Ю.Н. «Различные виды заданий  по развитию речи учащихся». Учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Средняя школа  № 37 г. Могилева».

Дегтерова  Т.Г., Калина Ю.А. « Развитие мышления посредством мнемотехники» Учителя-дефектологи государственного учреждения образования«Средняя школа  № 38 г. Могилева».


Сомова В.В. «Развитие словесно-логического мышления и связной речи  младших школьников». Учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Средняя школа № 18 г. Могилева».

Лавринович Т.М. «Формирование логических операций у младших школьников в игровой деятельности». Учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Средняя школа № 19 г. Могилева».

Директор  государственного  учреждения образования «Могилевский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Горбацкая О. А., выступила с докладом «Утверждение протокола обследования обучающихся, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи на уровне общего среднего образования».

В работе методического объединения так же приняла участие педагог – психолог государственного учреждения образования «Средняя школа № 38 г. Могилёва» Жилко М.Е.


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*