Профильное обучение

С 1 января 2017 года в государственном учреждении образования “Средняя школа №38 г.Могидева” организована работа консультационного  пункта по организации профориентационного обучения

Консультационный пункт
директор

О.А.Белочкин

вторник 15.00-18.00

заместитель директора по учебной работе

И.В. Улазовская

среда 14.00-20.00

пятница 8.00-13.00

заместитель директора по учебной работе

М.В.Яскевич

понедельник 14.00-20.00

четверг 8.00-13.00

педагог -психолог Жилко М.Е

 

Инструктивно-методическое письмо «Об организации в 2016/2017 учебном году профильного обучения на III ступени общего среднего образования» (46.1 КБ)

С 2015/2016 учебного года в государственном учреждении образования «Средняя школа №38 г. Могилева» осуществляется допрофильная подготовка учащихся.

Допрофильная подготовка является неотъемлемой частью профильного обучения и представляет собой систему педагогической, психологической, информационной, организационной деятельности, которая содействует самоопределению учащихся 8-9-х классов в выборе ими последующих направлений профильного обучения, сферы их будущей профессиональной деятельности.

Основными задачами допрофильной подготовки являются:

– выявление и развитие склонностей и способностей учащихся, формирование мотивов выбора будущей профессии и накопление  опыта в различных сферах допрофессиональной деятельности, ориентированных на выбор профиля обучения в старшей школе;

– оказание психолого-педагогической помощи в приобретении учащимися опыта, связанного с профессиональным самоопределением;

– формирование способностей принимать решение о выборе дальнейшего направления обучения, путей получения профессии.

В 2016/2017 учебном году в государственном учреждении образования “Средняя школа №38 г.Могилёва” открыт 1 класс профильного направления:
-физика, математика

В профильный 10 “А” класс зачислено 25 человек. Классный руководитель Пшеничная Любовь Николаевна

Профильное обучение на старшей ступени общего среднего образования рассматривается как целостная система общеобразовательной профессионально ориентированной подготовки учащихся, обеспечивающая на основе дифференциации обучения получение старшеклассниками качественного общего среднего образования, формирование их готовности к осознанному профессиональному самоопределению, дальнейшему продолжению образования и трудовой деятельности.