Инновационная работа

Печать страницы

2018/2019 учебный год

Республиканский инновационный проект “Внедрение модели интеграции физических и математических знаний в условиях профильного обучения” (3-й год реализации).

Цель инновационного проекта: повышение качества образования посредством осуществления интеграции физических и математических знаний в условиях профильного обучения.

Задачи:

  • организовать подготовку участников инновационного проекта к осуществлению интеграции физических и математических знаний в условиях профильного обучения;
  • изучить общедидактические вопросы, связанные с межпредметной интеграцией физики и математики;

обеспечить организационно-управленческие условия для эффективного осуществления межпредметной интеграции физических и математических знаний;

  • провести анализ состояния рассматриваемого вопроса, определить эффективные формы, методы и средства решения выявленных проблем;
  • создать условия для осуществления личностно и социально значимой продуктивной деятельности учащихся;
  • разработать систему необходимого психолого-педагогического и научно-методического сопровождения инновационной деятельности;
  • разработать систему организационно-управленческого, научно-методического, психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности;
  • разработать систему повышения квалификации педагогов по теме инновационного проекта;
  • организовать постоянно действующий семинар по теме проекта, систему методических практикумов по освоению конкретных форм и механизмов реализации межпредметного подхода;
  • внедрить модель интеграции физических и математических знаний в условиях профильного обучения посредством разработки и проведения интегрированных учебных занятий, исследовательских проектов, межпредметных тем в рамках учебных предметов «Физика» и «Математика»;
  • осуществить выявление, изучение и обобщение результатов инновационной деятельности учителей-предметников по интеграции физических и математических знаний в условиях профильного обучения;
  • обобщить материалы инновационного проекта и подготовить методические рекомендации по интеграции физических и математических знаний в условиях профильного обучения;
  • обеспечить трансляцию опыта участников инновационного проекта другим учреждениям образования.

Состав группы: 

  • Белочки Олег Анатольевич – директор.
  • Яскевич Марина Васильевна – заместитель директора по учебной работе.
  • Париенко Светлана Ивановна – учитель физики.
  • Пшеничная Любовь Николаевна – учитель математики.
  • Учащиеся 10-х классов

Консультанты: 

  • Пирютко О.Н – кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и методики преподавания математики физико-математического факультета БГПУ им. М. Танка.
  • Белая О.Н – кандидат физико-математических наук, доцент кафедры физики и методики преподавания физики физико-математического факультета БГПУ им. М. Танка.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*